20 декабря 2011 г.

Ангелочки

Меня всегда интересовал вопрос, в чем секрет успеха той или иной игрушки. Бывает делаешь долго игрушку, много сил в нее вкладываешь, а в итоге что-то не то, что-то не так, и остается она никем не замеченной. А случайно созданная простая вроде бы кукла всем нравится. Так случилось и с моими ангелочками.
Первая парочка, даже первый ангелочек родился у меня случайно и честно сказать неосознанно. Началось все с того, что я решила сшить какую-нибудь простенькую куколку для благотворительной ярмарки. Глазки-точечки, самое простое платьице, такие недорогие куколки как раз наиболее востребованы на подобных мероприятиях. Ну так вот раскроила я тельце, руки, ноги, прошила, вывернула, набила. Посмотрела на все это дело и поняла, что это вовсе не куколка. Перед глазами возник абсолютно другой образ. Руки-ноги отложила я в сторону, достала льняную веревку, купленную мной в хозяйственном магазине, деревянные бусины, раскроила крылышки, и получился у меня ангелочек. Сначала я сомневалась, ангелочек ли это, но жизнь и проведенный мониторинг общественного мнения показали, что все-таки ангел.
Второй ангел сшился вдогонку первому )))

Эта первая парочка оказался разлученной. Одного ангелочка купили на ярмарке довольно быстро, а второй оказался не проданным. Я потом узнала, что этот ангелочек очень понравился одной замечательной девушке Ирине, но у нее просто не оказалось нужной суммы, чтобы его купить. Ира узнала о месте и времени проведения следующей акции, пришла специально пораньше с утра и купила своего ангелочка (который дождался своей будущей хозяйки). Представляете как мне было приятно слушать эту историю, я сияла как медный пятак )))) Я вообще человек не сильно честолюбивый и вечно в себе неуверенный (ну натура такая), поэтому для меня это была лучшая похвала, бальзам на душу ))) Еще радует и то, что мой ангелочек познакомил Иру с волонтерами - организаторами благотворительных акций, она присоединилась к нашей команде и оказывает неоценимую помощь )))
Вторая парочка ангелочков уже шилась специально для Иры по ее просьбе.
А это вот третья пара вчера отправилась в Казахстан.




Сегодня я красила корой дуба фланель, завтра начну шить овечку для своей любимой свекрови. Она мне намекнула недавно, что ей просто необходима моя овечка ))) Ну надо сделать человеку приятное в такой замечательный праздник). И мне хорошо, не надо ломать голову над выбором подарка.
А вообще с этими праздниками раньше трех ночи ложится мне не удается, тружусь )))  Правда и начинаю я шить часов в двенадцать. Дело в том, что шить я могу только после того как обезоружены-изолированы (то бишь уложены спать) мои главные помощники, а в последнее время они почему то раньше одиннадцати не ложатся. А ведь еще надо посмотреть что там нового красивого появилось в любимых блогах, сайтах. Поэтому  сажусь я шить часов в двенадцать (а шью я еще и очень медленно) и до тех пор, пока под стол сонная сваливаться не начинаю.... ну ничего, в январе отосплюсь. Правда уже задумок куча....

5 комментариев:

  1. Татьяна, это самые - самые настоящие ангелочки. Смотришь на них и душа внутри шевелится. На сердце теплее становится. Образ игрушки всегда незаметно приходит и воплощается спонтанно. Потом у такой игрушки начинается своя волшебная кукольная жизнь.

    (Спасибо за фото ангелочков 30 сентября! Они у меня заставкой на рабочем столе стоят. Начинаю новый компьютерный день с ними. Безумно красивые!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, они действительно очень добрые, очень тёплые и трогательные :))) И потом, образ ангела вызывает самые хорошие ассоциации, поэтому так нравится людям.
    Я своих "фирменных" ангелочков периодически отшиваю партиями, разлетаются только так ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ангелочки, действительно, очень хороши. А их секрет в миленьком личике)

    ОтветитьУдалить
  4. Ангелочки напоминают детство...

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие анеглочки очень теплые и трогательные вот их и любят:)

    ОтветитьУдалить