29 октября 2011 г.

Глашенька

Угадайте, из чего сделаны волосы у Глашеньки. Даже не догадываетесь? Подскажу - из мочалки, лыковой мочалки для бани )) Хотелось мне, чтобы она получилась такой деревенской барышней,  которая одела лучшее свое платье и мамины бусы и собирается на первое свидание.



Мак из следующей фотографии не моих рук дела, сделала его замечательный мастер Ирина Влади, посмотрите, какие великолепные цветы она создает 


Шляпка связана крючком из льняной веревки. Такая веревка продается в хозяйственных магазинах, очень часто я ее использую. С тканью для платья тоже интересно. Как-то кто-то мне передал целый пакет со всякого рода лоскутками. Многие были из мною забракованы,   а этот лоскуток я оставила. Лоскуток видимо был не первой молодости (можно даже сказать винтажный). Другая рачительная хозяйка пустила бы его на тряпку для пыли, а я сшила платье для куклы ))) 


Цветок на шляпке из гофрированной бумаги. Долго думала, из чего бы сделать цветок, чтобы сохранить стиль игрушки. Решение пришло само собой - цветок получился бумажный )))







4 комментария:

  1. Чудесная, такая тёплая и уютная!
    Шляпка - это просто мечта...эх, не умею я вязать!

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, спасибо большое, очень-очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная кукла!!! И шляпка, и цветок, и решение с волосами!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить